Доступ к таблице продвижения открыт. Над таблицей есть фраза "Для внесения данных в таблицу нажмите на эту ссылку". Слова "эту ссылку" являются ссылкой на таблицу. Только предварительно зайдите в почтовый ящик, чтобы аккаунт был распознан.
Скажите пожалуйста, во втором этапе всю информацию размещать только на одном слайде или можно добавлять дополнительные. Дизайн слайда можно менять или оставить без изменений.
Слайды добавлять можно. Но не забывайте, что в презентации не должно быть много текста. Помещайте только самое главное, чтобы интересно было читать. Дизайн менять можно.
Уважаемые организаторы! Сегодня открыла карту коллективного доступа и обнаружила, что наша метка была перемещена в другое место. Мы все вернули на место, но если такое произойдет на момент оценивания вами этапа, как будет засчитываться ответ, как не правильный? Как быть в такой ситуации?
В таблице продвижения вы должны указать ФИО учёного и место его проживания, т.е. то место, где вы установили метку. Оценивая, я буду сопоставлять информацию из таблицы с картой. Если возникнет проблема, я напишу.
ВосьмойА БОУ г.Омска СОШ №37 Здравствуйте, а разве можно было заполнять слайд в коллективной презентации по "чужому" ученому, на которого метку не ставили? Зашли сегодня, дождавшись начала этапа, а наш ученый занят - начал заполнять кто-то раньше сроков. Как поступить? Можем заполнить и другой слайд, но не навредим ли этим команде, которая работает над изучением биографии своего (намеченного)ученого? Спасибо.
В задании к этапу не было оговорено какого учёного выбирать. Вам предоставлялось право выбора: погрузиться в биографию этого же учёного, или узнать больше информации и поработать с другим человеком. Сейчас вам необходимо заполнить слайд с "чужим" учёным.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в первом и во втором этапе надо работать с одним и тем же ученным или с разными? мы создали ленту времени для того же ученного, на которого поставили метку и которого описали в презентации, все верно? или нам надо ещё одну ленту для другого ученного сделать
Доброго времени суток, уважаемые организаторы проекта! В результатах 2 этапа, нам написали, что Лента не просматривается, а кто-то в таблице продвижения ссылку нашу удалил и вставлен какой-то код, который мы удалили, и еще раз вставили ссылку на нашу Ленту времени. Посмотрите пожалуйста. Мы сами проверяем с разных компьютеров - Лента открывается. Заранее благодарим. С уважением, ЮНЫЕ ИНФОРМАТИКИ, МБОУ г. Иркутска СОШ№40
ВосьмойА БОУ г.Омска СОШ №37 Здравствуйте, мы правильно прочитали условия рефлексии IV этапа - нужно выбрать РОВНО ОДНУ фразу из рефлексивного списка? Спасибо.
Грамоты победителям уже отправлены по электронной почте по указанным в регистрации адресам. Благодарственные письма лауреатам и участникам будут разосланы на электронные адреса после праздника. К концу недели оригиналы наградного материала будут переданы в Департамент образования.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как начать работу с картой, где ссылка? Волынкина Дарья
ОтветитьУдалитьСпасибо, ссылку получили. Скажите, а доступ к таблице продвижения когда будет предоставлен?
ОтветитьУдалитьДоступ к таблице продвижения открыт. Над таблицей есть фраза "Для внесения данных в таблицу нажмите на эту ссылку". Слова "эту ссылку" являются ссылкой на таблицу. Только предварительно зайдите в почтовый ящик, чтобы аккаунт был распознан.
Удалитьхотелось бы тоже узнать о доступе к таблице продвижения
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЕлена! Это у Вас возникли проблемы над созданием метки на карте? Если что-то не получается, пишите!!!
ОтветитьУдалитьСкажите пожалуйста, во втором этапе всю информацию размещать только на одном слайде или можно добавлять дополнительные. Дизайн слайда можно менять или оставить без изменений.
ОтветитьУдалитьСлайды добавлять можно. Но не забывайте, что в презентации не должно быть много текста. Помещайте только самое главное, чтобы интересно было читать. Дизайн менять можно.
УдалитьУважаемые организаторы! Сегодня открыла карту коллективного доступа и обнаружила, что наша метка была перемещена в другое место. Мы все вернули на место, но если такое произойдет на момент оценивания вами этапа, как будет засчитываться ответ, как не правильный? Как быть в такой ситуации?
ОтветитьУдалитьВ таблице продвижения вы должны указать ФИО учёного и место его проживания, т.е. то место, где вы установили метку. Оценивая, я буду сопоставлять информацию из таблицы с картой. Если возникнет проблема, я напишу.
ОтветитьУдалитьВосьмойА
ОтветитьУдалитьБОУ г.Омска СОШ №37
Здравствуйте, а разве можно было заполнять слайд в коллективной презентации по "чужому" ученому, на которого метку не ставили? Зашли сегодня, дождавшись начала этапа, а наш ученый занят - начал заполнять кто-то раньше сроков. Как поступить? Можем заполнить и другой слайд, но не навредим ли этим команде, которая работает над изучением биографии своего (намеченного)ученого? Спасибо.
В задании к этапу не было оговорено какого учёного выбирать. Вам предоставлялось право выбора: погрузиться в биографию этого же учёного, или узнать больше информации и поработать с другим человеком. Сейчас вам необходимо заполнить слайд с "чужим" учёным.
УдалитьЗдравствуйте, подскажите, пожалуйста, в первом и во втором этапе надо работать с одним и тем же ученным или с разными? мы создали ленту времени для того же ученного, на которого поставили метку и которого описали в презентации, все верно? или нам надо ещё одну ленту для другого ученного сделать
ОтветитьУдалитьНовую ленту создавать не нужно. Если вы решили изучить великого информатика с разных сторон - это ваше право.
УдалитьКогда будет предоставлен доступ к коллективному документу 3 этапа? Этап сегодня начался, а доступа нет!
ОтветитьУдалитьДоброго времени суток, уважаемые организаторы проекта! В результатах 2 этапа, нам написали, что Лента не просматривается, а кто-то в таблице продвижения ссылку нашу удалил и вставлен какой-то код, который мы удалили, и еще раз вставили ссылку на нашу Ленту времени. Посмотрите пожалуйста. Мы сами проверяем с разных компьютеров - Лента открывается. Заранее благодарим. С уважением, ЮНЫЕ ИНФОРМАТИКИ, МБОУ г. Иркутска СОШ№40
ОтветитьУдалитьВосьмойА
ОтветитьУдалитьБОУ г.Омска СОШ №37
Здравствуйте, мы правильно прочитали условия рефлексии IV этапа - нужно выбрать РОВНО ОДНУ фразу из рефлексивного списка? Спасибо.
А когда будут итоги ?
ОтветитьУдалитьДобрый день. Когда будут итоги проекта, дети ушли на каникулы, не узнав результатов,,,,,
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Нас тоже интересует, когда будут подведены итоги?
ОтветитьУдалитьСпасибо.
С уважением команда "Инфознайки" МКОУ "Колосовская СОШ"
Здравствуйте! Когда будут итоги??? Авторы проекта почему-то молчат. На сайте тишина.
ОтветитьУдалитьСегодяня уже 7 июня, а итогов нет...Почему тишина со стороны организаторов проекта?
ОтветитьУдалитьИтоги проекта подведены и размещены на странице "Новости проекта". Наградной материал будет отправлен в начале следующей недели.
ОтветитьУдалитьСертефикаты будут отправлены на электроные адреса?
ОтветитьУдалитьГрамоты победителям уже отправлены по электронной почте по указанным в регистрации адресам. Благодарственные письма лауреатам и участникам будут разосланы на электронные адреса после праздника. К концу недели оригиналы наградного материала будут переданы в Департамент образования.
ОтветитьУдалитьА в каком кабинете?
ОтветитьУдалитьВ 202 кабинете у Соловьёвой Валентины Викторовны.
ОтветитьУдалить